Как объяснить связь между йогой и потенцией?

Буддхи-йога и санкхья-йога не противоречат друг другу, а находятся во взаимной зависимости как религия и философия. Религия без философии — сентиментальность или фанатизм, а философия без религии — умственные измышления.

Санкхья-йога — это поиск корня всего сущего — Кришны, а буддхи-йога — это служение Кришне. Хотя это два аспекта одного и того же пути, буддхи-йога (сознание Кришны) — высший путь благодаря своей практичности, т.к., действуя в преданном служении, человек исполняет свое желание действовать и одновременно очищается.

3. Объясните, что значит слово митхьячарах».

Митхьячарах — это притворщик, который из материальных соображений строит из себя отречённого, хотя в действительности ищет объекты для удовлетворения чувств. Он обманывает сам себя, так как таким способом он только продлевает свое материальное существование.

Изложите в одном-двух предложениях вывод этого раздела.

Освобождение или рабство определяются не деятельностью, а сознанием, в котором она совершается,поэтому истинное отречение — это отказ от привязанности к плодам деятельности. Все вынуждены действовать в соответствии со своей природой, но делать это следует только во имя Вишну и т.о. освободиться из материальных оков.

1. Кто такие полубоги? Чем они занимаются? Почему им поклоняются?

Полубоги — это живые существа, которых Господь наделил полномочиями управлять определенными сферами вселенной и отвечать за удовлетворение различных жизненных потребностей. Им обычно поклоняются ради получения материальных благ. Поклонение им рекомендуется в Ведах, так как не все готовы сразу посвятить себя служению Всевышнему. Благодаря поклонению полубогам такие люди разовьют в себе чувство зависимости, а также их вера в Веды увеличится. Так они постепенно придут к пониманию того, что Вишну — верховный наслаждающийся всеми жертвоприношениями, и поэтому лучше поклоняться непосредственно Ему.

2. Какие два вида блага можно получить, исполняя предписанные обязанности ради удовлетворения Верховного Господа?

Исполняя предписанные обязанности ради удовлетворения Господа, человек:

а) получает всё необходимое для поддержания тела

б) не запутывается в последствиях своей деятельности, а постепенно поднимается до уровня чистого преданного служения.

3. Как ягья очищает всю нашу деятельность?

Благодаря совершению ягьи освящается пища человека, благодаря этому очищается само его существование-

-> очищаются тонкие ткани памяти -> человек становится способен подумать о пути к освобождению. Сочетание всего этого ведет к сознанию Кришны.

Объясните аналогию с вакциной.

Пища, вначале предложенная Господу Вишну, дает нам способность сопротивляться материальным влияниям, подобно вакцине, защищающей человека от болезни во время эпидемии. Более того, человек, который принимает только пищу, предложенную вначале Господу, может нейтрализовать все последствия прошлых «заразных болезней», препятствующих процессу самоосознания.

5. Почему ритуал ягьи является косвенной практикой Сознания Кришны?

Во всех жертвоприношениях верховным наслаждающимся является Вишну. Принимая участие в ягье, даже с материальными целями, человек приходит в соприкосновение с трансцендентным, т.к. Веды исходят непосредственно от Господа. Во время жертвоприношений повторяются ведические мантры. Все мантры начинаются со слога «ом», который неотличен от Вишну. Полубоги же, которым поклоняются люди, являются частями тела Вишну.

1. Почему у осознавшей себя личности нет обязанностей? Почему все же ему следует исполнять предписанные обязанности?

Предписанные обязанности даны для очищения, а осознавшая себя личность больше не нуждается в таком очищении. И тем более такой человек не действует из привязанности, так как у него нет материальных желаний. Но всё же ему следует исполнять свой долг, чтобы показать правильный пример другим.

Йога и отношения

Путь практикующего йогу в социуме не прост, каждый раз всё тот же пресловутый социум испытывает тебя на веру в то, чему ты искренне доверяешь снова и снова подбрасывает тебе новые препятствия, и как «мара» искушает разными уловками, чтобы ты сбился с истинного пути. Практиковать йогу одному гораздо легче, у тебя нет привязанностей, семьи, ты можешь с головой уйти в познание истинного я. А что, если ты уже имеешь любимого человека, который не йог, а ещё веселее, когда есть и дети, а йогу практиковать как-то надо, учиться преподавать, и время на любимого остается все меньше и меньше.

Выходов может быть два:

— Постепенно приобщать своего человека к практике, к знаниям, вместе практиковать йогу, разбираться в духовных текстах;

— Или окончательно распрощаться с прошлым, навстречу светлому будущему, но уже в одиночку

Если выбрать для себя первый путь — задача ещё более усложняется. Ты не только борешься со своими самскарами, но и начинаешь бороться с самскарами любимого.

Как же выжить на этом не легком пути совместного самосовершенствования?

Два человека, начиная жить вместе, сталкиваются с трудностями, которых не было и не могло быть, пока они жили поодиночке. Эти трудности возрастают многократно, когда появляется третье, очень маленькое, но отдельное и крайне живое существо.

Изначально люди сходятся потому, что они приносят друг другу кайф. «Мне хорошо с тобой», считает каждый. Что, кто-то начинал отношения с человеком, который не давал такого чувства? Конечно, нет. Либо расчет. Думала пожилая старушка: «У этого юноши очень много денег. Когда он умрет, мне достанется все его состояние». Сути этого не меняет. Мне от него будет хорошо.

Таким образом, зерном отношений, из которого потом вырастает семейное деревце, является чувство удовольствия, которое мне дает другой человек. Два человека становятся друг для друга источниками удовольствия. И это является силой, удерживающей их вместе.

Но что это за сила? Реально, это сила эгоизма каждого их двух. Ты мне нравишься. Мне хорошо с тобой. Ты мой любимый. Я с тобой потому, что ты даешь мне счастье (защиту, ласку, тепло, любовь и т.д.), выполняешь все мои желания.

Но через некоторое время выясняется, что в другом человеке есть не только то, что меня наслаждает. А месяц за месяцем, неумолимо, вырисовываются свойства, которые мне не нравятся, от которых мне плохо.

Что с этим делать?

Возможно, надо попробовать отойти чуть в сторонку и начать молиться и медитировать. И наполняться из единственного источника – из Души-истинного «Я» или из Бога.

«И вот это – даст силы. Силы перестать тянуть на себя, а прожить правильность и радость возможности просто отдавать. Если не брать силы оттуда – мы сможем лишь недолго поиграть в «бескорыстие». Но рано или поздно сорвемся опять. Просто потому, что мы – люди, а это априори означает: эгоисты».

На своем личном опыте все больше убеждаюсь, что лучшее чувство к близкому — нейтральность. Я не жду от него наслаждений, я могу лишь быть рядом. И радоваться тому, что со мной есть человек, которому можно отдавать.

И радоваться реальному знанию: как только во мне возникает желание хоть что-то получить от близкого человека – это желтая тревожная лампочка. Если я последую за этим желанием – оно приведет меня только в одно место. К неудовлетворенности и страданию.

И силы на это у меня есть, потому, что есть моя личная практика. Практика должна помогать строит отношения, а не рушить их. Практика йоги дает знание и веру, важно донести это до любимого.

Постепенно между партнерами, пространство начинает медленно, но неотвратимо меняться. И еще медленнее, по капельке, давая счастье. Но настоящее. Не связанное с наслаждением, которое я получаю от другого (оно по определению временно, изменчиво и на него никак нельзя полагаться), а связанное с изменением самого себя.

«Важно придерживаться этого пути вместе, преодолевая все препятствия для постоянного направления человека в сторону того единственного Поиска, только и достойного человеческого воплощения».

Отношения между мужчиной и женщиной

Отношения между мужчиной и женщиной

Единственно допустимые здесь отношения между садхаком и садхикой – те же самые, что и между двумя садхаками или двумя садхиками, это дружеские отношения между людьми, которые следуют одним и тем же путём йоги и являются детьми Матери. 9

Выражаясь общими словами, единственный способ успешного установления между мужчиной и женщиной свободных и естественных йогических отношений, которые должны существовать между садхаком и садхикой в этой йоге, заключается в умении общаться друг с другом, совершенно не думая о том, что один является мужчиной, а другая женщиной; оба – просто человеческие существа, оба – садхаки, оба стремятся служить Божественному и ищут одно лишь Божественное и ничего более. Если ваша внутренняя позиция будет именно такой, то вряд ли могут возникнуть какие-либо трудности. 10

Наш опыт говорит о том, что, только когда оба человека находятся в истинном сознании, сосредоточенном на Божественном, у них есть шанс обрести подлинные отношения, основанные на единстве с Божественным. В противном случае формирование личных отношений будет сопровождаться либо разочарованиями и разрывами, либо неверными реакциями. 11

Что касается обращения всего существа и всей жизни к Божественному, то это наилучший совет для тех, кто желает следовать по пути йоги, ничем себя не связывая. Но во всех остальных случаях дружба между двумя мужчинами или двумя женщинами или между мужчиной и женщиной не возбраняется, если, конечно, это истинная дружба, без примеси сексуальных отношений, а также при условии, что эта дружба не уведёт в сторону от цели. Если в человеке присутствует сильное центральное стремление, то этого вполне достаточно… Говоря о личных отношениях, я, разумеется, не имел в виду абсолютное равнодушие, так как равнодушие не способствует установлению отношений – оно, скорее, ведёт к их полному прекращению. Теплые дружеские отношения не обязательно являются помехой. 12

Это интересно:  Мелисса для мужчин: польза и вред при импотенции и других заболеваниях

Да, конечно, легче дружить мужчине с мужчиной или женщине с женщиной, чем мужчине с женщиной, так как в первых двух случаях обычно отсутствует возможность возникновения каких-либо сексуальных отношений. Когда же мужчина дружит с женщиной, их отношения в любой момент могут неожиданно приобрести скрытый или явный сексуальный характер и из-за этого серьезно осложниться. Но всё же дружба между мужчиной и женщиной, в которой нет никакой примеси сексуального элемента, вполне возможна; подобные дружеские отношения могут существовать и всегда существовали. Всё, что здесь необходимо, это не допускать ни под каким видом вмешательства низшего витала. Часто между мужской и женской природой существует гармония, притяжение или внутренняя близость, основанная не на скрытом или явном витально-физическом (сексуальном) влечении, а на чем-то другом, – иногда их отношения в своей основе имеют ментальный, или психический, или высший витальный характер, а иногда они опираются одновременно на три этих элемента и зависят от них. В этом случае дружба является чем-то естественным, и у нежелательных элементов мало шансов для того, чтобы вмешаться и низвести её до животного уровня или разрушить.

Не нужно также думать, что только витал обладает теплотой, а психическое является чем-то холодным и лишенным огня. Искренняя и чистая доброжелательность – это прекрасное и поистине ценное чувство. Но это не то, что подразумевается под психической любовью. Любовь есть любовь, а не просто доброжелательность. Психическая любовь может быть такой же горячей и пылкой и даже более интенсивной, чем любовь витальная, но это горение чистого пламени, которое не зависит ни от удовлетворения желаний эго, ни от того топлива, которое бросают в него. Это белое пламя, а не красное; но жар белого пламени ничуть не слабее красного, которое может менять свою интенсивность. Психическая любовь обычно не может полностью проявить себя в человеческих отношениях и человеческой природе; её огонь разгорается в полную силу, а сама она достигает высочайшего экстаза только тогда, когда она обращена к Божественному. В человеческих отношениях психическая любовь смешана с другими элементами, которые пытаются одновременно и использовать, и омрачить её. И только в редкие моменты она получает возможность с полной силой проявить себя. В остальное время она присутствует в жизни лишь как элемент обычной человеческой любви, но даже тогда она вносит в изначально витальную любовь все самые возвышенные и благородные движения души; именно от психического исходят такие прекрасные побуждения и чувства, как доброта, нежность, верность, самоотдача, самопожертвование, ощущение близости души с душой, возвышенная идеализация, поднимающая человеческую любовь на запредельные для неё высоты. Если бы она могла преобладать над другими элементами человеческой любви – ментальными, витальными, физическими – и управлять, и преобразовывать их, тогда любовь на земле могла бы стать отражением или подготовкой к проявлению чего-то истинного, интегральным единством души и её инструментов как во внутренней, так и во внешней жизни. Но даже несовершенные формы проявления такой любви крайне редки.

Мы исходим из того, что в йоге естественной позицией является обращение всех чувств к Божественному; что касается осуществления остальных стремлений человеческой природы, то лучше подождать, пока для этого не будет создана истинная основа: небезопасно возводить нечто величественное на песке и зыбкой почве обычного человеческого сознания. Это не обязательно исключает дружбу и товарищество, но они должны быть полностью подчинены центральному стремлению. Если кто-либо в этот период делает отношения с Божественным своей единственной целью, сосредоточивая все свои усилия на том, чтобы её достигнуть, то это является вполне естественным и придает садхане максимальную интенсивность. Психическая любовь может обрести себя во всей полноте, когда она становится сиянием более высокого, божественного сознания, которое является объектом наших исканий; а до тех пор ей будет трудно проявиться в чистом виде, не подвергаясь искажениям и полностью раскрывая свою сущность. 13

Как йога влияет на отношения с мужчинами

Невероятное торжество жизни и уверенная женская сила исходят от девушек, которые серьезно занимаются йогой. Как же влияет йога на женщину и чем привлекает мужчин?

Расцвет женской личности

По традиционному представлению йогов, кроме физического тела существуют тонкие тела, формирующие ауру человека. Эфирное тело отвечает за жизненный тонус и энергетику, астральное тело транслирует наше эмоциональное состояние, ментальное тело отображает наши мысли.

Занятия йогой встряхивают энергетику человека и запускают в работу его внутренний двигатель. Приходит на йогу, скажем, такая себе жесткая бизнес-леди с твердо сцепленными скулами, спина и плечи в напряжении, грудная клетка скована и зажата (потому как нельзя допустить проявлений любви, ведь это может быть расценено как слабость)… И после буквально одного часа практики происходит чудо. Розовеют щеки и расслабляется лицо, тело наливается стройностью и легкостью, все вокруг кажется удивительным и восхитительным. Распрямляются плечи, держится осанка. Меняется даже голос – становится ниже тембр, мягче тональность. Взгляд открывается навстречу незнакомым и случайным людям, глаза блестят и лучатся теплым светом.

Весь мир как будто замедляет движение и мы можем явственно ощутить то, что именуется женской энергией. Чувствуем себя благоухающей розой, мягко ступающей гибкой кошкой или чувственной и страстной амазонкой. Просыпается та часть нашей женской сущности, которая для нас наиболее естественна.

И этого не могут не чувствовать мужчины

Даже самые далекие от йоги представители мужского пола чувствуют, когда женщина особо привлекательна и наполнена женской энергией. И дело не только в манящей походке и ясном взгляде, уверенном облике и движениях женщины, но и в том, чем «пахнет» женственность, в том, что воспринимается мужчинами на самом тонком уровне сознания. Регулярные занятия йогой делают женщину максимально открытой для обмена энергии, более чувственной и тонко чувствующей, позволяют ей «проводить» энергии от плотских физических уровней до самых тонких, там, где обитают интуиция и ясновидение. Особенно чувствуется это состояние сразу после тренировки. Погружаясь затем в проблемы, его легко потерять. Однако те, кто практикуют йогу давно и серьезно, продолжают оставаться в нём.

Наверняка многие наслышаны про «свободные отношения» и безусловную любовь, которую практикуют йоги. Если женщина-йог не состоит в отношениях, не замужем, и пока еще только приходит к осознанию своего женского предназначения, она может активно экспериментировать со своей пробудившейся сексуальностью, что, как правило, и происходит с новичками. Йоги называют это грубой, не структурированной и неоформленной еще энергией, которая ищет выход.

Йога открывает глубокий новый уровень секса, где нет запретов, где свободно следуют инстинктам, где отлично чувствуется «подходящесть» партнера, тонко ощущается его настроение, его желания. Да, энергии много, но девушка-женщина еще учится ею управлять и реализовывать свое женское начало, чтобы затем направить его в одно русло на одного человека. На этом этапе она не «отдает и получает», она раздаривает энергию, кормит ею оголодавших мужчин.

Женщина, у которой партнерские отношения с мужчиной, в том числе, замужество, которая использует йогу для жизни, здоровья и удовольствия, на практике чувствует, что значит отдавать энергию мужчине и получать ее обратно. В таких парах все уравновешенно. Женские качества гармонизируют семью, задают ей дух, атмосферу любви и заботы, участия. Мужчина берет на себя активные мужские роли, зарабатывает деньги, выстраивает жизненную систему семьи с нежной и малозаметной женской навигацией. Женщина заботится о себе, о доме, о желудке и чистоте рубашек любимого, старается не допускать ссор или решать их мирным путем, чтобы не тратить свое и мужнино энергетическое здоровье. При этом не обязательно становясь домохозяйкой или наоборот, светской дамой, которая интересуется только шопингом и маникюром.

Гармоничная женщина и живет гармонично, не впадает в крайности и не страдает по пустякам. Находит себя занятие по душе, стремится реализовать себя, но не до белого каления карьеристки, а чтобы творить добро и благо. Мужчина с такой женщиной становится на все способным кораблем, женщина лишь легонько поддувает в его паруса, направляя в верную сторону.

А самое главное, счастлива такая женщина рядом со своим мужчиной (а если еще нет последнего, значит, не овладела в совершенстве своим женским ресурсом). Счастлива внутри и снаружи себя.

Йогическая голова ее все принимает (мысли не терзают душу, нет низменных чувств вроде ревности, сомнений и обид, «ум обуздан» по Бхагавад-гите :-)). Сердце ее излучает любовь, независимо от объекта (она любит мужа, солнце, цветы, капли дождя, детей и котов, не будучи зависимой от них). И если развод, если расставание, любовь ее сердце не покинет — погорюет и снова наполнится нежностью. Телом и кожею своей осознает себя його-женщина каждую долю секунду и наслаждается тем, что имеет.

Это интересно:  Острый красный перец ЧИЛИ для потенции: влияние, как потреблять?

Как объяснить связь между йогой и потенцией?

Образ сексуальной жизни человека оказывает глубочайшее воздействие на все аспекты его состояния. Дисциплинированность и самоконтроль в половой жизни непосредственное влияют как на физическое, так и на умственное здоровье человека, поскольку сексуальная энергия есть основа и сущность всей его наличной творческой силы. Преобразование сексуальной энергии в энергию более высоких уровней позволяет человеку достичь максимального творческого проявления и самовыражения, что в итоге приводит его к осознанию своей сущности, своей истинной природы, то есть к самоосознанию Единого в человеке.

Однако в природе устроено так, что в каждом из нас воплощена лишь половина Божества. Целостность же гармонии достижима только в идеальном союзе мужчины и женщины.

Мудрецы древности разработали общие практические принципы, руководствуясь которыми, супружеская пара может не только сохранять здоровье, рождать и растить здоровых детей, но и преобразовать свою сексуальную энергию в силу осознания.

Юность — это пора наслаждений. Как каждый индивидуум, так и вся нация в целом, проходит естественные стадии развития — детство, юность и зрелость и старость. Западные нации сейчас находятся в самом расцвете своей юности и поэтому их страсть к наслаждениям естественно превосходит таковую некоторых других наций. Индийцы в пору юности своей расы были не менее страстны, чем современные люди запада.

Достаточные свидетельства тому обнаруживаются в древних сексологических трактатах. Седая древность запечатлена на челе индийской расы — самой древней расы мира — и потому способность ее выдерживать обилие чувственных наслаждений значительно ослаблена.

Состояние здоровья и секс

Обратив свое внимание на супружеские пары, мы едва ли найдем одну здоровую пару из тысячи. Еще довольно молодые, казалось бы, люди с трудом носят свое тело, словно это — тяжелый груз. В их движениях нет и следа юношеской силы.

Для замужних молодых женщин типичны хронические запоры, в результате которых возникают многие болезни. Кроме того, женщина также может стать жертвой преждевременной смерти от чрезмерного количества беременностей, которые истощают организм. Довольно часто женщинам приходится приносить себя в жертву необузданности половых желаний своих мужей.

Женатые молодые мужчины также в подавляющем большинстве не отличаются завидным здоровьем, скорее даже наоборот. Даже при недолгом пребывании на по-настоящему жарком солнце у многих из них появляется головокружение, при небольшом переохлаждении они простуживаются, у них возникает одышка, если им приходится быстро пройти пару миль пешком или взбежать на седьмой этаж.

Избыточность сексуальной жизни приносит больше вреда и потерь мужчине, чем женщине. В результате чрезмерных затрат семени — шукры – и некомпенсированного расхода энергии сопротивляемость мужского организма болезням значительно снижается, что приводит к хроническим патологиям.

Мужчина не может полноценно реализовать свои способности; для того, чтобы добиться целей, которые он перед собой ставит в социальной жизни, ему приходиться буквально лезть вон из кожи, в результате хроническая нехватка сил усугубляется, недуги разрастаются и расцветают.

Мужчина постепенно превращается в физического, интеллектуального, социального и сексуального импотента и умирает преждевременной смертью в общем-то не очень старой еще по возрасту развалины, так и не успев не только достичь Божественного самоосознания или хотя бы получить понятие о том, что это такое, но даже просто не добившись в этой жизни того, чего хотел.

Не подкрепленные личной силой амбиции, необоснованные претензии, постоянная интеллектуальная, эмоциональная и физическая неудовлетворенность, физическая боль и боль моральная от ощущения бессилия перед роком — таковы результаты столь распространенной ныне неумеренности в обычном семейном сексе. Что говорить тогда о разврате и половых излишествах.

Результатом избыточного потребления жирной и мясной пищи становится закисление крови, приводящее к нарушению функций печени. В результате возникают заболевания сердца и нарушения кровяного давления, что также становится причиной появления многих хронических недугов и преждевременной смерти. Однако преобладающую роль в массовом разрушении здоровья людей играет все же сексуальное невежество и всеобщая склонность к половым излишествам, ставшая общепринятой нормой.

Раннее семяизвержение

Многие мужчины не в состоянии дать половое удовлетворение своим женам из-за того, что семяизвержение у них происходит раньше, чем женщина достигает оргазма. Результатом становится типичный незавершенный половой акт, оказывающий исключительно вредное воздействие на психическое и физическое здоровье женщины.

Однако неспособность мужчины задерживать семяизвержение и совершать половой акт в гармонии с состоянием женщины отнюдь не является препятствием для зачатия. Именно слабым духом и телом мужчинам свойственна не поддающаяся контролю похоть, именно те, кто не способен управлять семяизвержением, не умеют сдерживать и направлять свои желания. И потому столь часто терзают они легко доступные тела своих жен, не удовлетворяя их при этом нисколько. Когда к постоянной неудовлетворенности тела добавляется неудовлетворенность сердца, супружеская жизнь делается для женщины подлинной мукой.

Сдерживание семяизвержения

С другой стороны, в подавляющем большинстве своем мужчины, обладающие способностью сдерживать семяизвержение, вследствие своего невежества этим злоупотребляют, ибо не умеют или не желают управлять своей похотью. Они продолжают терзать тела своих жен даже после того, как те уже испытали оргазм.

Тем самым ради продления собственного животного удовольствия муж проявляет преступное безразличие к здоровью и счастью жены. Многие женщины то ли из-за стыдливости, то ли вследствие недостатка общей культуры не знают, как объяснить мужьям их ошибку, и молча терпят сексуальное невежество и грубость, относясь к этому как к своего рода необдуманным шалостям взрослых детей, никогда прямо не возлагая на мужей ответственность за свое разрушенное здоровье, за свое преждевременное превращение в потрепанные развалины, за то, что стараниями мужей к ним ускоренно приближается смерть.

Бездумное мужицкое сексуальное буйство, вне всякого сомнения, суть преступление — медленное убийство близкого человека. И когда муж заметит на теле и лице своей жены признаки старения, пусть прежде всего помыслит о своем к ней отношении и собственном поведении по отношению к своему самому близкому человеку.

Сексуальная неудовлетворенность «проваливается» в подсознание, отражаясь в сознании неадекватными реакциями на совсем, казалось бы, никак не связанные с сексом стрессовые (и не очень стрессовые) ситуации.

Сексуальное невежество

В силах женщины все это обдумать и найти способ научить мужчину быть мужчиной, а не самовлюбленным самцом, помочь ему восстановить сексуальную силу, если она подорвана, либо перенаправить, если она в избытке. Ибо простое предъявление друг другу претензий и постоянная раздраженность никакого положительного результата дать не могут и ведут лишь к углублению пропасти между двумя когда-то любившими и в общем-то не безразличными друг другу людьми. Это играет не последнюю роль в катастрофическом росте количества разводов. Массовые разводы уродуют общество, поскольку юное поколение растет не в гармонии здоровой семьи, а в уродливой обстановке незавершенности, вечной нервной неудовлетворенности и кошмара перманентного утомления.

Массовое сексуальное невежество — исторически сложившаяся искаженность естественного секса и неразвитость секса культурного — и, как следствие, — массовое же отсутствие сексуальной гармонии относятся ко вполне основательным причинам вырождения нации, обусловленного разрушением ее психического и физического здоровья.

Многие замужние женщины полагают, что частые половые сношения с мужем есть признак любви и супружеской верности. Если муж по каким-то причинам проявляет некоторую сдержанность в сексуальной жизни, они начинают подозревать его в измене и делают все возможное, чтобы побудить к обильным половым сношениям. Причиной этого чаще всего является вовсе не сексуальный голод, а экономическая беспомощность и зависимость от мужа. Такое поведение женщины разрушает как ее собственное физическое и психическое здоровье, так и здоровье ее мужа.

В животном мире инстинкт наслаждения жестко ограничен законами функционирования сферы инстинктивного разума. Обладающему качественно иным разумом и способностью к осознанному самоконтролю человеческому существу природа предоставила гораздо большую свободу. Так же, как и дикий зверь, человек может до самой своей естественной смерти обладать несокрушимым здоровьем и функциональной оптимальностью. Единственное условие — разумно пользоваться практически безграничной свободой и ею не злоупотреблять. Человек — великий эксперимент Матери Природы, попытка предоставить свободу достигшему разумности чаду.

Авторская колонка

Свами Шивананда

Свами Шивананда является основателем общества The Divine Life (Божественная жизнь) и автором более 200 книг по йоге, Веданте и множеству других предметов. Он создал Шивананда Ашрам, местонахождение штаб-квартиры общества The Divine Life на берегу реки Ганг в Шивананданагар, на расстоянии 3 километров от города Ришикеш.

Свами был паломником и осуществлял путешествия по всей Индии, медитировал на святых местах и изучал работы духовных учителей. В 1945 году Свами Шивананда создал Аюрведическую фармацию Шивананды и организовал Всемирную федерацию мировых религий. Он создал Всемирную федерацию Садхуса в 1947 году и Академию Йоги-Веданты в 1948 году. Свами называл свою йогу йогой синтеза .

Это интересно:  Крем для потенции – преимущества сосудорасширяющих гелей и мазей для усиления эректильной функции

Так же, как определенное количество пищи питает тело и поддерживает его в должном состоянии, дисциплинированная половая жизнь удовлетворяет и тонизирует разум и тело.

Несбалансированная сексуальная страстность, склонность к сексуальной несдержанности и отсутствие способности к самоконтролю как у мужчин, так и у женщин обусловлены прежде всего недоразвитостью личного ума.

Даже обладающие достаточно зрелым разумом люди зачастую не достигают заинтересованности в приобщении к высшей человеческой культуре из-за постоянной поглощенности их ума проблемами заработка, мирскими делами и другими обыденными мыслями.

Волевая мощь и высшая сила мысли не могут быть активными в таком уме, ибо питающая их энергия соскальзывает в низшие психоэнергетические центры и время от времени проявляет себя в неконтролируемых вспышках похоти. Если в силу обстоятельств индивиду не удается постоянно давать выход снедающей его страсти, удовлетворяя свой сексуальный голод, разумом его овладевает подавленность, телом — физические недомогания.

Если же человек дает бесконтрольный выход своим страстям, уничтожая творческую энергию вместо того, чтобы разумно ею воспользоваться, он еще более разрушает свою психику, истощает разум и, кроме всего прочего, изматывает своего сексуального партнера. Не может быть спасения от мук полового возбуждения, пока ум не освободится от суеты.

Сексуальная дисциплина

По достижении определенного возраста организм начинает вырабатывать количество семени — шукры — с некоторым избытком, специально предназначенным для трат с целью воспроизводства. Семя, производимое организмом женщины, обновляется в процессе менструации.

Мужчине же предопределено природой расходовать избыток своего семени при половом акте. Естественно, что нормальная частота полового акта, при котором избыток мужского семени покидает организм, должна примерно соответствовать нормальной частоте менструаций у женщины.

Такая трата спермы не сказывается отрицательно на здоровье мужчины, она скорее помогает сохранению тела и ума в состоянии функциональной оптимальности. Если после полового сношения мужчина ощущает бодрость и приятное чувство здорового тела, значит, было израсходовано именно то количество спермы, которое для этого предназначалось. Запасы же семени — животворного экстракта крови — предназначенные для удовлетворения энергетических и информационных нужд самого организма, остались в целости. Секс истощает организм и лишает его сопротивляемости только тогда, когда растрачивается эта часть спермы.

Всем молодым мужчинам и женщинам нелишне помнить, что на них лежит ответственность перед своей нацией и человечеством в целом. Невоздержанность и отсутствие сексуальной дисциплины ведут к рождению истощенных и заведомо обреченных на множество болезней детей. Тотальная болезненность потомства — катастрофа для нации, не говоря уж о том, что каждая болезнь ребенка — страдание для всех, кто его любит.

Поэтому самоконтроль в сфере сексуальной жизни служит не только интересам собственного здоровья, благополучия и развития личной силы каждого индивида, достижению счастья и семейной гармонии, но также интересам нации и всего человечества в целом. Каждый ответственен за будущее всех.

Безусловно, никто не может однозначно регламентировать оптимальную частоту половых сношений, не вредящих здоровью конкретного человека — это вещь очень индивидуальная. Однако общие принципы все же могут быть сформулированы.

В составленных мудрецами древних текстах сексологического содержания утверждается, что женщины в сексуальном отношении как правило более сдержаны, чем мужчины . В нормальной женской психике имеется естественный ограничитель сексуальной жажды. Слишком частые или же физиологически несвоевременные половые сношения вызывают в нормальной женщине чувство отвращения.

Вот почему излишне сладострастный муж не всегда находит тело своей жены готовым к совокуплению, ему приходится прибегать к длительной подготовке, вызывая в жене желание. Такая неготовность женщины в современной западной сексологии обозначается термином «медлительность«.

Авторы современных сексологических исследований описывают разнообразные способы преодоления мужчиной женской «медлительности«. Однако мудрецы древности утверждали, что так называемая «медлительность» суть естественная сдержанность. Именно поэтому аспект Брахмачарьи — искусства управления страстью — ни в одном из трактатов не рассматривается применительно к женщине. Брахмачарья изначально свойственна здоровой женской натуре.

Для мужчин же обуздание похоти зачастую превращается в поистине непреодолимую преграду на пути духовного, интеллектуального и физического развития. Поэтому для них были сформулированы принципы Брахмачарьи и способы контроля сексуальных желаний в супружеской жизни. Соблюдение этих принципов вырабатывает железный характер и способность развить несгибаемое намерение — первый шаг к истинной свободе воли. Семья при этом качественно изменяется, поскольку в супругах в полную силу раскрываются Божественные аспекты человеческого осознания: в женщине — богиня Дурга, а в мужчине — бог Шива. Ни женщина, ни мужчина не могут достичь полноценности проявления поодиночке, поскольку их Божественная сущность способна явить свою целостность лишь в гармоничном единении двух воплощенных в разнополых существах начал.

Соединение же Шивы и Дурги есть семья Богов, абсолютно гармоничное единство духа, воли и разума двух свободных осознающих существ. Нет в мире того, что было бы не под силу такой семье, и дети, в ней рожденные, неизменно отмечены печатью Божественного разума и знания. Чем больше в мире людей будет таких семей, тем скорее человеческое общество из демонического превратится в Божественное.

Древние трактаты рекомендуют вступать в сексуальную близость только тогда, когда на то имеется обоюдное желание, но ни в коем случае не возбуждая навязчиво женщину и тем более — не действуя против ее воли.

Только так можно гарантировано избежать пагубного влияния чрезмерного секса на здоровье семьи. Принуждение нежелающей жены к совокуплению равнозначно насилию и прелюбодеянию. В идеале совокупление должно иметь место не чаще одного раза в месяц. Муж, соблюдающий такие ограничения в супружеской жизни, является истинным хранителем Брахмачарьи. Этот принцип кратко сформулирован в известной бенгальской пословице: » Раз в месяц, дюжину в год, если можешь, воздержись и дольше «.

Самка животного не позволяет самцу приблизиться к ней после зачатия, после родов и в период вскармливания детенышей молоком. Люди, к сожалению, этих простых правил не придерживаются. Сексуальная близость между матерью и отцом в период вскармливания ребенка пагубно отражается на качестве материнского молока вплоть до придания ему токсических свойств и потому разрушительно действует на состояние здоровья ребенка.

Секс же во время беременности по мнению древних мудрецов вообще преступен, ибо в наследственном коде плода при этом могут произойти жестокие и необратимые нарушения. Потому йогическая сексология строго-настрого запрещает какой бы то ни было секс во время беременности и в период вскармливания.

Мужчине же этот период предоставляет уникальный шанс интенсифицировать психофизическую тренировку и эффективность социальных проявлений благодаря сохранению и трансформации всего количества вырабатываемого организмом семени, включая и «затратную» его часть.

Заключение

Если мужчина, обладающий способностью сдерживать эякуляцию, будет иметь со своей женой только одно сношение в месяц, то оба супруга получат от этого максимальное удовлетворение, и насыщение наслаждением успокоит их сексуальный голод до следующего сношения через месяц. Такое ограничение совокуплений способствует сохранению всех Грантхи в идеальном состоянии и регулирует правильность режима их взаимодействия.

К сожалению, очень и очень немногие из современных мужчин способны контролировать свою сексуальную сферу. В большинстве своем они оказываются ее безропотными рабами. Это разрушает их психику, угнетает разум и способствует нарушению функций органов, в частности — печени. Если человек страдает нарушениями функций печени, то он все время находится в раздраженном состоянии. Если же это — мужчина, то раздражение, как правило, вызывает в нем нездоровое сексуальное возбуждение. Так замыкается порочный круг слабости и безволия того, кто свою убогость ошибочно принимает за силу.

Любящий, мудрый и по-настоящему сильный мужчина хорошо знает, что женщине нужна не его сексуальная неудержимость, а его любовь. Нежность в общении и гармония в доме для женщины значительно важнее секса, особенно если в семье есть дети.

Любовь мудрого мужа наполняет сердце жены удовлетворенностью и радостным ощущением счастья, которое распространяется на всю семью и делает счастливыми всех — и супругов, и их детей. Семья, где женщина физически здорова и счастлива в гармоничном единстве с мужчиной, становится обителью Единого Бога. Такие семьи живут в мире долго и счастливо.

» Не может быть в мире удачи большей, чем рождение в семье просветленных йогина и йогини. Однако воистину нет также и ничего более трудного, чем обрести право такого рождения «. «Бхагават-Гита«

Статья написана по материалам сайтов: lektsii.org, www.oum.ru, esoterics.wikireading.ru, www.myjane.ru, yogatrain.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector