Из каких материалов состоит расширитель арок в автомобиле
Колесные арки – это один из кузовных элементов автомобиля, защищающий его от грязи и пыли, летящей из-под колес. Благодаря им сохраняется лакокрасочное покрытие, которое ухудшается от постоянного попадания крупных и мелких камней.
Для чего нужен расширитель арок
Многие водители устанавливают на свои автомобили широкие колеса. Их размеры значительно отличаются от тех, что предусматривал производитель. Чаще всего это делается для улучшения показателей проходимости или с целью внесения изменений во внешний вид. Полностью закрыть новое колесо стандартная арка не может, поэтому для решения этой проблемы используется расширитель арок от магазина автозапчастей 33спорт, увеличивающий площадь заводского элемента.
Из чего изготавливается
На рынке внешнего автомобильного тюнинга представлено множество изделий. Главное их отличие – материал изготовления. Самым популярным считается резина. Выполненные из нее расширители являются универсальными. Они отлично переносят удары гравия, щебня и других мелких камней. Такие накладки легко устанавливаются и не требуют обращения к специалистам. К минусам можно отнести отсутствие выбора цветов. Резиновые фендеры бывают всего двух оттенков – черного и серого. Это подойдет далеко не для каждого автомобиля.
Еще одним востребованным материалом является стекловолокно. Оно обладает повышенной прочностью, что предотвращает появление сколов и трещин. Такие расширители можно изготовить не только на заказ, но и самостоятельно. Выбирая второй вариант, многие водители берут за основу монтажную пену или обычный пенопласт. После придания нужной формы, в несколько слоев наносится стекловолокно. На завершающем этапе производится шлифовка и покраска. Выбор цвета зависит от предпочтений самого автомобилиста.
Очень часто можно встретить пластмассовые фендеры. Они бывают как разрезными, так и цельными. Первые подходят для самостоятельной установки. Их конструктивные особенности значительно облегчают процесс монтажа. Вторые требуют вмешательства профессионалов. В обоих случаях водитель может самостоятельно выбирать цвет, поскольку такие расширители бывают неокрашенными. Главным минусом пластмассы является ее хрупкость. При попадании крупных камней на материале начинают появляться трещины, и изделие постепенно приходит в полную негодность.
Самым дорогим материалом для изготовления накладок считается дюрафлекс. Он обладает высокой прочностью, способен выдерживать сильные удары, а также не боится температурных перепадов. Визуально такие расширители практически не отличаются от аналогов из стекловолокна, однако их стоимость превосходит все вышеперечисленные типы.